Иногда, организации консультации по кредиту рекомендуют и договариваются о плане управления долгом (DMP) для своих клиентов.

 В DMP, деньги на депозите каждый месяц с организацией консультации по кредиту, которую, в свою очередь, депозиты использования, чтобы оплатить счета кредитной карты, кредиты на образование, медицинские счета или другие необеспеченные долги согласно графику платежей они разработали с и кредиторами. Иногда, кредиторы соглашаются понизить процентные ставки или отказаться от определенных сборов, если погашаете задолженность через DMP. DMP не требуется для потребителей, которые объявляют о банкротстве. Если действительно пойдете маршрут DMP, то должны будете предоставить копию плана к суду по делам о банкротстве, когда объявите о банкротстве.

Важные вопросы, чтобы спросить, выбирая кредитного адвоката
Как с любым важным решением о финансах, мудро взять активную роль в выборе организации консультации по кредиту. Как только имеете список организаций, утвержденных американской Программой управляющих по делам о несостоятельности, назовите несколько из них, чтобы собрать информацию, прежде чем сделаете выбор. Некоторые ключевые вопросы спросить:

Какие услуги предлагаете?
Поможете мне разрабатывать план относительно предотвращения проблем в будущем?
Что такое сборы?
Что, если я не могу позволить себе платить взносы?
Каковы квалификации адвокатов? Они аккредитованы или сертифицированы внешней организацией? Какое обучение они получают?
Что ты делаешь, чтобы сохранить информацию обо мне (включая мой адрес, номер телефона и финансовую информацию) конфиденциальной и безопасной?
Как сотрудникам платят? Им платят больше, если я подписываюсь на определенные услуги, если я выплачиваю взнос или делаю вклад в организацию?