Одна пятая фондов МВФ, используемых для антикризисных кредитов, прибывает из США. Вместо того, чтобы позволять естественной дисциплине экономической неспособности вызвать реформу, МВФ эффективно подписывает эту неспособность, создавая задолженность к МВФ.
Как пример, в 1990-х, Таиланд, Индонезия, Южная Корея и много других азиатских стран быстро расширили их денежные массы, в то время как их центральные банки понизили процентные ставки. Местные фондовые рынки взлетели в этом иллюзорном процветании, но в 1998 Доллар США повысился на более чем 100% против тайского Бата и 500% против индонезийской рупии. Чтобы предотвратить валютный крах, местные центральные банки сжали процентные ставки — ускорение "азиатского кризиса", возложенный ответственность на валютных спекулянтов (любимый козел отпущения правительств). Индонезия приняла деньги от МВФ, подписав соглашения, которые это нарушило и продолжало свою политику кланового капитализма, в то время как МВФ продолжал демонстрировать "значительную гибкость". Даже там, где требования МВФ наблюдались, эффект часто вреден, так как МВФ так часто требует рост налогов. В случае Аргентины увеличенные налоги фактически сопровождали сокращенные налоговые поступления и вероятно задушили экономический рост.
В обмен на фонды срочной помощи МВФ обычно требует местные центральные банки, которые могут быть "согласованы" с американской ФРС. Циники могли бы утверждать, что МВФ действует, чтобы расширить глобальную долларовую резервную систему. Это не просто проблема политики силы, однако, потому что большинство людей с уважением полагает, что правительство отрегулировало деньги, & банковское дело превосходит систему свободного рынка — и что американская ФРС "знает лучше всего".
Как пример, в 1990-х, Таиланд, Индонезия, Южная Корея и много других азиатских стран быстро расширили их денежные массы, в то время как их центральные банки понизили процентные ставки. Местные фондовые рынки взлетели в этом иллюзорном процветании, но в 1998 Доллар США повысился на более чем 100% против тайского Бата и 500% против индонезийской рупии. Чтобы предотвратить валютный крах, местные центральные банки сжали процентные ставки — ускорение "азиатского кризиса", возложенный ответственность на валютных спекулянтов (любимый козел отпущения правительств). Индонезия приняла деньги от МВФ, подписав соглашения, которые это нарушило и продолжало свою политику кланового капитализма, в то время как МВФ продолжал демонстрировать "значительную гибкость". Даже там, где требования МВФ наблюдались, эффект часто вреден, так как МВФ так часто требует рост налогов. В случае Аргентины увеличенные налоги фактически сопровождали сокращенные налоговые поступления и вероятно задушили экономический рост.
В обмен на фонды срочной помощи МВФ обычно требует местные центральные банки, которые могут быть "согласованы" с американской ФРС. Циники могли бы утверждать, что МВФ действует, чтобы расширить глобальную долларовую резервную систему. Это не просто проблема политики силы, однако, потому что большинство людей с уважением полагает, что правительство отрегулировало деньги, & банковское дело превосходит систему свободного рынка — и что американская ФРС "знает лучше всего".