Однако остаетесь обязанными оплатить части непогашенного остатка, не спорного. D. Если определено, что Кредитный союз сделал ошибку на отчете, не должны будете платить финансовые сборы ни за какую спорную сумму.

 Если оказывается, что Кредитный союз не сделал ошибку, должны будете оплатить финансовые сборы за спорную сумму, и должны будете составить любые пропущенные минимальные или требуемые платежи по спорной сумме. Если не согласились, что отчет был правилен, Кредитный союз должен послать письменное уведомление того, что должны и, определено, что кредитор действительно делал ошибку в выставлении счетов спорной суммы, нужно дать время, чтобы оплатить, который обычно даетесь, чтобы выплачивать бесспорные суммы прежде больше финансовые сборы, или пеня за несвоевременную уплату на спорной сумме может быть заряжена к. E. Если объяснение Кредитного союза не удовлетворяет, и уведомляете Кредитный союз в письменной форме в течение 10 дней после того, как получаете его объяснение, что все еще отказываетесь выплачивать спорную сумму, Кредитный союз может сообщить о кредитным агентствам и другим кредиторам и может стремиться к регулярным процедурам набора. Но Кредитный союз должен также сообщить, что думаете, что не должны деньги, и Кредитный союз должен сообщить, кому были предоставлены такие отчеты. Как только вопрос был рассчитан между и Кредитным союзом, Кредитный союз должен уведомить тех, кому Кредитный союз сообщил о как нарушителя резолюции подпоследовательности. F. Если Кредитный союз не соблюдает эти правила, Кредитному союзу не разрешают собрать первые 50$ спорной суммы и финансовых сборов, даже если отчет, оказывается, правилен.


В СЛУЧАЕ ОШИБОК ИЛИ ВОПРОСОВ О ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕДАЧАХ, ОТМЕЧЕННЫХ С "EFT"
Позвоните или напишите нам, как только можете, если думаете, операционное поступление отчета или банкомата является неправильным или если требуете большей информации о передаче, перечисленной на отчете или поступлении. Мы должны получить известие от не позднее, чем 60 дней после того, как получаете ПЕРВЫЙ отчет, на котором появились ошибка или проблема. 1. Скажите имя и номер счета 2. Опишите ошибку к передаче, не уверены об и объясняете как лучше всего, можете, почему полагаете, что есть ошибка или почему требуете большей информации. 3. Скажите нам сумму в долларах подозреваемой ошибки. Мы расследуем жалобу, и будет быстро, обычно в течение 10 "рабочих дней" исправляют ошибку или посылают письменное объяснение наших причин веры, что никакая ошибка не произошла. Если мы займем больше чем 10 "рабочих дней", чтобы сделать одну из этих вещей, то мы восстановим кредит счета на сумму, думаете, по ошибке, так, чтобы имели использование денег в течение времени, это берет нас, чтобы завершить наше расследование.